ОП «Управляющая компания «ЛОМО-Недвижимость» 24.04.2015 состоялось очередное собрание акционеров АО "ЛОМО" на котором, в числе прочих вопросов, было принято решение о создании на базе дирекции по управлению имуществом филиала в лице обособленного подразделения "Управляющей компании "ЛОМО-Недвижимость". Директором создаваемого филиала стала Зверева Марина Анатольевна. 4 сентября было подписано положение о филиале АО «ЛОМО» - ОП «УК «ЛОМО-Недвижимость». Вот некоторые выдержки из него: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Обособленное подразделение «Управляющая компания «ЛОМО-Недвижимость» (далее - «Обособленное подразделение») является обособленным структурным подразделением (филиалом) Акционерного общества «ЛОМО» (далее - «Общество»). Обособленное подразделение учреждено по решению Совета директоров Общества (Протокол № 11-СД/2014 от «24» апреля 2015г.) в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Уставом Общества. 1.2 Наименования Обособленного подразделения: Полное наименование Обособленного подразделения на русском языке: ОП «Управляющая компания «ЛОМО-Недвижимость». Сокращенное наименование Обособленного подразделения на русском языке: ОП «УК «ЛОМО-Недвижимость». Наименование на английском языке: «Branch office «Management Company «LOMO-Estate». 1.3 Место нахождения:197374, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, лит. А. 1.4 Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, ул. Чугунная д.20, лит. А. ... 2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ 2.1 Целями деятельности Обособленного подразделения являются эффективное управление корпоративным имуществом, находящимся у Общества в собственности, в аренде, на других правовых основаниях, а также управление инфраструктурой имущественного комплекса, материально-техническое обеспечение, транспортные услуги, пуско-наладочные работы и ремонт подъемно-транспортного и технологического оборудования, реализация социальных программ, природоохранных мероприятий, сопровождение информационных систем Общества и обеспечение оперативного информационного взаимодействия между подразделениями Общества. 2.2 Обособленное подразделение осуществляет следующие функции Общества: 2.2.1 Управление корпоративным имуществом: • учет, оценка и переоценка имущественных активов; • учет крупных сделок и сделок с заинтересованностью в отношении имущества; • развитие недвижимости, управление инновационными и инвестиционными проектами в недвижимости; • учет, анализ и контроль инвестиций Общества в коммерческие и некоммерческие организации, в том числе в дочерние общества; • ведение реестра корпоративного имущества, в том числе бухгалтерский, налоговый и управленческий учет; • инвентаризация корпоративного имущества, формирование первичной документации для постановки на учет, снятия с учета, модернизации (реконструкции) и перемещения корпоративного имущества; • бюджетирование процессов управления корпоративным имуществом; • управление дебиторской и кредиторской задолженностью в отношении договоров, связанных с корпоративным имуществом; • осуществление технической, правовой, рыночной, управленческой и экономической экспертиз объектов недвижимости, формирование стратегии управления недвижимостью, разработка и реализация программ управления объектами недвижимости; • анализ и выбор наиболее эффективных вариантов использования объектов недвижимости; • оформление прав на недвижимость, организация работ по техническому и кадастровому учету объектов недвижимости, межеванию, контроль и согласование границ земельных участков; • оформление и регистрация сделок с объектами недвижимого имущества, в том числе обременений; • организация работ по страхованию корпоративного имущества; • осуществление коммерческих операций с корпоративным имуществом, включая:
2.2.2 Управление эксплуатацией имущества: • проектирование, капитальное строительство, реконструкция, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание объектов недвижимости, санитарное обслуживание помещений и благоустройство территорий; • осуществление технического надзора за состоянием инженерных сетей, коммуникаций, зданий, сооружений; • мониторинг за состоянием и использованием объектов недвижимого имущества; • формирование, согласование и разработка технико-экономических обоснований планов работ по эксплуатации с целью подготовки предложений по привлечению сторонних подрядных организаций; • управление договорами по содержанию имущества; • организация такелажных, монтажных, пуско-наладочных работ, ремонта и обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования, ввод в эксплуатацию нового оборудования; • организация обеспечения Общества и потребителей энергоресурсами (купля-продажа, генерация и транспортировка электроэнергии, теплоэнергии, горячей и холодной воды, газа, сжатого воздуха) и услугами водоотведения; • получение/выдача технических условий на подключение к энергосетям; • учет, анализ, оптимизация затрат и организация работ по тарифному регулированию деятельности по обеспечению потребителей энергоресурсами (передача электрической энергии, выработка тепловой энергии, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение в закрытых и открытых системах); • перспективное развитие промышленной энергетики Общества, внедрение энергоэффективных технологий в области энергоснабжения, реализация энергосберегающих мероприятий; • организация обеспечения Общества и потребителей Интернетом, стационарной и мобильной телефонной связью; • материально-техническое обеспечение Общества в соответствии с номенклатурой складов. 2.2.3 Предоставление Обществу транспортных услуг по перевозке людей, грузов, в том числе опасных производственных грузов, и услуг специализированной техники. Обеспечение учета транспортных средств в органах Госавтоинспекции МВД России. Ремонт и содержание автотранспорта и обеспечение его хранения. 2.2.4 Экологическая экспертиза и реализация природоохранных мероприятий. Осуществление организационных, технических и контрольных мероприятий, направленных на выполнение Обществом санитарного и природоохранного законодательства и создание безопасного функционирования основных производственных объектов и рабочих мест с вредными и опасными условиями труда с целью снижения уровня вредного воздействия производственных процессов на здоровье человека и окружающую среду. 2.2.5 Организация диспетчерской связи для оперативного информационного взаимодействия между подразделениями Общества. 2.2.6 Разработка и сопровождение информационных систем Общества, в том числе: • информационной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета основных средств, операций с имуществом, вложений во внеоборотные активы; • информационной системы учета и распределения затрат по управлению и эксплуатации имущества; • системы контроля и управления доступом на территории Общества; • стыковочных программных модулей для интеграции с информационными системами Общества. 2.2.7 Разработка и реализация для Общества социальных программ и проектов, включая программы добровольного медицинского страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, организацию досуговых и культурных программ, спортивных и оздоровительных мероприятий, взаимодействие с Советом ветеранов Общества. ... Сама идея формирования обособленного подразделения зрела долгое время, но данный шаг требовал детальной проработки всех аспектов реализации проекта. И вот наконец этот шаг сделан и мы с уверенностью вступаем в новый формат работы с имуществом АО "ЛОМО". |